пятница, 15 октября 2010 г.
Дети дошкольного возраста, имеющие задержку психического развития, как правило, отличаются недостаточно сформированным навыком построения связного высказывания:
связные высказывания короткие;
отличаются непоследовательностью;
состоят из отдельных фрагментов, логически не связанных между собой;
Для того чтобы научить детей запоминать, пересказывать, выработать навыки связного высказывания, важно вводить в обучающий процесс приемы наглядного моделирования.
Используются следующие вида моделирования:
1) сериационный вид;
2) двигательный;
3) временно-пространственный.
В качестве условных заместителей (элементов модели) могут выступать символы разнообразного характера:
геометрические фигуры;
символические изображения предметов (силуэты, контуры, пиктограммы);
контрастная рамка, коллаж – приемы фрагментарного рассказывания. Продолжение читайте здесь
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий